Разработка минута славы в лагере. Сценарий конкурса «Минута славы. Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м

Разуваева Ольга Владимировна, Москаленко Тамара Робертовна

Музыкальный руководитель, музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад №22, Кемеровская область г.Прокопьевск

Разуваева О.В., Москаленко Т.Р. Сценарий фестиваля детско-взрослого творчества "Минута славы" // Совушка. 2016. N4(6)..07.2019).

Цель: Раскрытие потенциала творческих способностей в семьях воспитанников.

Задачи: Способствовать объединению родителей и детей посредством совместного участия в творческом конкурсе. Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей и родителей интерес к разнообразной творческой деятельности.

Звучит музыка «Минута славы»

Ведущая 1: Добрый день всем!

Ведущая 2: Добрый день, большая дружная семья нашего сада!

Ведущая 1: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, и тогда будет весело!»

Ведущая 2: И сегодня мы собрались с вами, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть талантами и поболеть за тех, кто решил принять участие в конкурсе талантов «Минута славы»

Ведущая 1: Мы просим вас дела отставить,

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить.

Ведущая 2: Дорогие взрослые и озорные дети,

Начало конкурса мы объявляем,

Удачно выступить, всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.

Ведущая 1: Конкурс будет оценивать строгое, но справедливое жюри. На востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта.

Ведущая 2: Я представляю членов жюри…

(представление жюри)

Ведущая 1: Многоуважаемое Жюри, вы готовы?

Вместе: Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!

Звучат фанфары.

Ведущая 2: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Вы представляете, как было б скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес!

Ведущая 1: Первым номером нашей программы выступят дети подготовительной группы «Колокольчик» с песней «Вот, какие чудеса»

Исполняется песня «Вот, какие чудеса» музыка А. Филлипенко.

Ведущая 2: По тропинке узенькой

Встречаются порой

Стихотворенье с музыкой,

Как парочка весной.

Ведущая 1: Встречайте следующего участника с песней «Старый клён».

Исполняется песня «Старый клён», музыка А. Пахмутовой.

Ведущая 1: Живут волшебники на свете,

Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети,

И знают их по именам.

Ведущая 2: Следующие участники - наши родители с замечательными фокусами.

Выступают фокусники.

Ведущая 2: Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются.

И просто слушать музыку

Нам очень, очень нравится!

(имя) исполнит вам на фортепиано пьесу «Журавель» ук. н. п.

Исполняется музыкальная пьеса «Журавель» ук. н.м.

Ведущая 1: Шаг налево, шаг направо,

Ходит, словно королева,

Удивляется народ -

Что за модница идёт?

Ведущая 2: Я такою красотою

Всех смогу свести с ума.

Что глядите, я готова!

Можно в сад вести меня!

Ведущая 1: С нетерпением ждут своего выхода наши маленькие модницы. Встречайте! Студия мод «Прокопчанка»

Выступает студия мод «Прокопчанка» под музыку «Ах, мода», музыка А. Варламова.

Ведущий 1: Красивый наряд,

На щечках румянец.

Девочки приготовили для вас

Восточный танец.

Звучит восточная музыка «Кис-кис», девочки группы «Ромашка» исполняют танец.

Ведущая 1: Говорят, талант - это ценный дар. А каждый ребёнок - это целый мир. Одни любят петь, другие - мастерить, рисовать, сочинять.

А бывший выпускник нашего сада (имя)играет на аккордеоне.

Исполняется музыкальная пьеса «Маленькая семейка», русская народная песня.

Ведущая 2: Дайте мне по праву

Две минуты славы.

Я блесну талантом,

Словно бриллиантом.

Ведущая 1: Встречайте, (имя) с хореографическим номером

«Мэри Поппинс»

Исполняется хореографическая композиция под музыку «Мэри Поппинс», музыка М.Дунаевского.

Ведущая 1: 9 мая все люди нашей Родины и других стран, которые живут и хотят жить в мире празднуют День Победы.

Ведущая 1: Колокольный доносится звон,

Птичий гомон ему подпевает.

Праздник Победы великой

Небо всюду салют озаряет.

Ведущая 1: Сейчас вы услышите стихотворение «Памятник советскому солдату»

Г. Рублёва.

Исполняется стихотворение.

Ведущая 1: Ради дня святой Победы,

Ради мирной тишины.

Воевали наши деды

На фронтах былой войны.

Ведущая 2: Следующие участники - коллектив группы «Солнышко» исполнит песню «Прадедушка»

Исполняется песня «Прадедушка», музыка Е. Ермолова.

Ведущая 1: Заключительным номером нашей программы выступает коллектив детского сада «Веснянка». «Попурри на песни военных лет»

Оркестр музыкальных инструментов исполняет «Попурри на песни военных лет».

Ведущая 1: Конкурс наш, друзья, окончен,

Но праздник продолжается.

Жюри объявит нам итоги,

Когда посовещается.

Ведущая 2: Пока жюри подводит итоги, мы вместе с клоуном Клёпой поиграем.

Клёпа (родитель) проводит игру с детьми.

Ведущая 1: А теперь слово жюри.

Жюри награждает всех детей за победу в разных номинациях.

Вручаются дипломы и подарки.

Ведущая 1: Вот и закончился наш удивительный праздник!

Ведущая 2: И хорошо, что сегодня нет победителей и проигравших.

Ведущая 1: Пусть у каждого из вас в память о нашей «Минуте славы» появится в семейном альбоме фотография. Приглашаем всех сфотографироваться.

Ведущая 2: Спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Сценарий «Минуты славы»

Выходят ведущие, звучат фанфары.

В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.

В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.

В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________

В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________

В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».

(Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко и четко крикнуть каждому своё имя.)

Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим? Молодцы, спасибо.

Я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?

В.2: «Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!

В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!

(Представление жюри)____________________________

________________________________________________

________________________________________________

В.2: Итак мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.

В 1: Итак, пора начинать.

В2: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Наташу попросим?

В1: Она к соревнованиям готовится.

В2: Ну, тогда Айслу…

В1: Она болела долго.

В2: Давайте предложим Юре и Рамиру?

В : Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Рожка Кирилл?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Кирилл мы просим тебя!

Аплодисменты. Поет Рожка К. Песня « Если мы будем дружить»


В1: Благодарим Кирилла

В.2: Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?

В1: Люблю! А особенно восточные. 7 класс т. « Восточные сказки»

В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.

В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.

В1: Какие проблемы? Послушаем стихи. Стихотворение собственного сочинения читает Конахбаева Альбина ученица 9 класса « Казыргы заман»

В2:Молодец!

В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?

В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк? Итак, встречаем фокусника 7 класса

с номером « Магия Адильбека»

В1: А на улице метель сутра мела,

Но танцует и танцует детвора 6 класс

Танец____________________

В.2: Сцену нельзя топтать каблуками

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И абсолютно открытой душой

В1: С такой открытой душой на сцену выходит Конахбаева Альбина

с песней « Қазақ елі осындай»

В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые… Они любители индийских фильмов. вашему вниманию

эпизоды из фильма « Вечная любовь»

В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?

В2: Если хором, то ничего…

В1: А одному?

В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…

В1: А вот Анастасии не страшно! Сейчас вот она выйдет на сцену совсем одна и споёт песню!

Песня «Любовь бьется во мне» в исполнение Поповой Анастасии

В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?

В2: Видео - клип « Царевна Несмеяна» 6 класс

В1: Этот номер музыкальный

И конечно танцевальный

С искусством современного танца познакомит Шулежко Е. танец «Эй, Молодежь»

В1: Песня лучший друг людей

С песней жить нам веселей

песня « Режиссер » в исполнение Капанова Руслана

В2: Долго думали гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали клип покажем в этот раз

Видеоклип 8 клас « Бабки Ежки»

В1: _______ Ты в школе какой язык учишь?

В 2:ангииский

В 2: дую спик инглиш

В 1: пожимает плечами

В 2: Вот тебе на… А как ты будешь слушать следующую песню

Умербекова Александра с песней « Титаник»

В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Встречаем мастера пародий,

5 класс пародия на индийский фильм «Жажда мести»

В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня

в исполнение Капанова Руслана «Шок кыздар»

В 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.

В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».

Игра « Я тоже»

В.: Я проснулся рано утром.

Д.: Я тоже.

В.: Я быстро выскочил из постели

Д.: Я тоже.

В. Солнышко ярко светит в окно

Д.: Я тоже.

В.: Я побежал умываться

Д.: Я тоже

В.: Затем я выбежал в поле погулять

Д.: Я тоже

В.: Там я встретил козленочка

Д.: Я тоже

В.: А козленочек был похож на поросеночка.

Д.: Я тоже.

Слово жюри, награждение.

В.2: Слово предоставляется нашему жюри.

Сценарий конкурса «Минута Славы» Звучит музыка. Выходят ведущие. 1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
1.Что же такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по - настоящему талантливым человеком? 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе 1. 2. 1. 2. 1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. 2. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. 1. Итак, пора начинать. 2. А кто же откроет наш концерт? 1. Может, Машу попросим? 2: Она к олимпиаде готовится. 1: Ну, тогда Дашу… 2: Она болела долго. 1: Давайте предложим Данилу с Никитой? 2: Ой, да они не согласятся… 1: Ну, что, тогда остается Вадим? 2: Выходит, так. Будем его просить. 1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне. 1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне? 2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки 2. Лёня произносит оценки

    Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.
1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.
    Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие? Ждём оценок жюри.
1. Даша произносит оценки
    Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт. Это почему же?
    Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь? Очень просто, говорю: для вас поет…
    Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс
2.Камилла, ты молодец!
    А почему ты выбрала именно эту песню? Жюри, ваши оценки участнице
2. Лёня произносит оценки 1. Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. 2. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? 1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. 2. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать. 1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл» 2.Поблагодарим конкурсантку за выступление. 1. Лиза, это твой любимый танец? 2. Жюри! Ваши оценки. 1. Даша произносит оценки
    Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой? Конечно да, я и сейчас мечтаю.
    А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды» Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс
    Спасибо участницам за выступление. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?
    Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки. Лёня произносит оценки
    Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер? Может быть выход клоуна?
    Мы что в цирке? Это же минута славы! Ах, да... Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .
    Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась? Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?
    Жюри выставляет оценки. Даша произносит оценки
2. Сегодня на сцене так много танцоров!?
    Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать. А сегодня не твоя минута славы.
    Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс. Ваши аплодисменты.
1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее? 2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо! Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант. 1.Началось… 2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник! 1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

    Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.
    Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс. Карина, а тяжело стоять на пуантах?
    И сколько лет ты занимаешься балетом? Ну что ж, а теперь, оценки жюри.
Даша произносит оценки 1. Вот бы станцевать сейчас Посмотри я просто класс! 2. Да подожди ты, Даша, успокойся, Объявить артистов настройся.
    Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом
2. Менчикова Анна 5 Б класс 2.Уважаемое жюри, покажите оценки. Лёня произносит оценки 1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру. Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.
    А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
    Поднимите руки, кто любит петь. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
    Скажите «я», кто умеет показывать фокусы. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
    А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы». 1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.
    Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал… Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил! И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала...баюшки - баю,
Вырастешь сыночек...помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына...думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала...ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила...все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела..."Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит...не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка...да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет...внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
...А о ней не вспомнил...а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба..."Мамочка, прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка..."Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает...и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ - ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей детей

Задачи: Развивать исполнительские возможности участников. Воспитывать у детей интерес к разнообразной творческой деятельности.


Ведущий:
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

Вы так прекрасны, наши гости

И в исторический сей час

Торжественно «Минуту Славы»

Позвольте нам открыть для Вас! (ФАНФАРЫ)

Ребенок: Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

Все телефоны отключить.

Желаем Вас тепло поздравить,

И сердце шутками лечить!

Ребенок: Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

Не под «фанеру», а живьём

На нашем конкурсе прекрасном

Стихи расскажем и споем.

Ребенок: Прекрасная возможность (Полина Литош)

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий: Дорогие дети и взрослые

С началом конкурса вас поздравляем

Удачно выступить всем вам желаем,

И творческий конкурс наш начинаем.


Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое - это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2. Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия, …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля») - гимнастический танец «Мамы» .
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» - «Современный танец».

Ведущий: Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Встревоженного кота;

Грустного пингвина;

Восторженного кролика; с переводом

Хмурого орла;

Разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий:
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий:
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий:
и что же скажет жюри?

Ведущий:

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова - «Шоу клоунов». Встречайте!

Ведущий: Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» - танец «Восточные сказки».

Ведущий: итак оценки жюри….

Игра: Давайте немного передохнем . Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже...»:

Прогавкайте (гав-гав) ;

Промяукайте (мяу-мяу) ;

Промычите (му-му) ; с переводом

Прокудахтайте (ко-ко)

Прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты, а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» - стих «Караопек».

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» - танец

Ведущий: и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

Гимнастический танец «Мамы» .

Волкова Валерия, …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже...»

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар»)

Маржанай

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз - кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

Й куплет и припев

Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»

Сценарий праздника «Минута славы »

Цели : развитие у детей творческих способностей.

Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Звучат фанфары.

Ведущий :

Нас солнца луч смешит и дразнит

Сегодня весело у нас!

Нам август дарит славный праздник

Праздник - «Минута славы » у нас.

Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.

Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.

Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!

Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети : Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

1. Песня «Лето» . (Поют все дети)

Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.

Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.

2. Дети :

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

Дети :

У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас

3. стихотворение-загадку прочитает Артем.

Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –

4. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем -

Много зерен соберем.

А приедут гости -

Им дадим по горсти. (Подсолнух)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.

Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас

6. танец «Ромашка» .

Ведущий : Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

7. Для нас веселые частушки.

Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает

8. стихотворение «Август» .

Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!

9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.

«Ярко светит солнце»

10. «С утра на лужайку»

«Жара»

Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят

11. танец с ленточками «Радуга» .

Звучит музыка, выходит Мальвина.

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для

вас песню.

Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.

Мальвина : Спасибо!

Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.

12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .

Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили

13. «Спортивный этюд» .

Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.

14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .

Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?

Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?

Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?

15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.

Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.

16. Когда стихи не кончаются

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается :

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях вовсю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно – совсем кончаются,

Неизвестно насколько кончаются.

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно тем отличаются,

Что никак до конца не кончаются –

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются.

Вот ведь штука-то в чем заключается.

Нехорошо получается!

17. Песня «Мы вернемся» .

18. Флешмоб.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник

И разрешите всем сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5» .

19. Сюрприз.

Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю